Новости проекта
Научный семинар
Перенос и удаление уроков
Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий
Станьте участником программы «Учитель для Беларуси»!
Знакомьтесь с героями Schools.by!
Награждение победителей конкурса
Голосование
К кому Вы обратитесь (обращались) за помощью в выборе профессии?
Всего 207 человек
Голосование
Вы уже определились с выбором будущей профессии?
Всего 191 человек
Голосование
Куда Вы планируете поступать после окончания школы?
Всего 177 человек

Для Вас - педагоги

Дата: 12 февраля 2014 в 11:28, Обновлено 15 февраля в 09:36

ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ И АУТОГЕННАЯ ТРЕНИРОВКА

Памятка для педагога по работе с учащимися, проявляющими гиперактивность с истерическими реакциями

Памятка для педагога по учету акцентуаций характера в учебно-воспитательной работе

Памятка для классного руководителя «Разговор с родителями «трудного ученика»»

Характеристика психологических особенностей детей и подростков, методические рекомендации педагогам для работы с ними

Памятка для педагога по работе с учащимися, отличающимися высоким уровнем тревожности

Памятка для педагога  по работе с учащимися, проявляющими агрессивность

Буклет для педагога "Детская агрессия"

Занимательно-наглядный и раздаточный материал к занятиям по правам ребенка с детьми 6-10 лет

Консультация для педагогов "Методика занятий по правам ребёнка"

Критерии и показатели СОП

Эмоциональное насилие над детьми (инструктаж педагогов, родителей)

Сексуальное и физическое насилие над детьми (инструктаж родителей, педагогов)

Отчет классного руководителя / куратора группы о работе по профилактике правонарушений и преступлений среди учащихся, состоящих на учете

Информация по профилактике алкоголизма и курения

Информация о кризисной комнате на базе социальной адаптации и реабилитации

Методические рекомендации по ИПР

Памятка по раему выявлению неблагополучия в семье

Правила выхода из конфликтной ситуации

Правила культурного диалога

Правила эффективного взаимодействия с семьёй

Рекомендации классному руководителюка Чтобы дети не нарушали дисциплину

Рекомендации классным руководителям Взаимодействие с трудными подростками

Рекомендации по работе с трудными подростками

Этика общения с родителями при проведении ИПР

Формирование благоприятного социально-психологического климата в классе

Как бороться с нарушением дисциплины учащимися

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.